Главная » Организация праздников » Свадьбы
Коротко об организации Свадьбы
Свадьба —
один из самых запоминающихся и ответственных моментов
в жизни каждого, поэтому её организация требует особого
отношения. Первое, что стоит учесть при организации развлекательной
программы — это «человеческий фактор»:
на свадебном банкете часто присутствуют малознакомые друг
с другом люди разного возраста, разных социальных групп
и интересов. Задача организатора свадьбы заключается в том, чтобы развлекательная программа была интересна всем гостям. Причем следует заметить, что под развлекательной программой может подразумеваться, как работа одного ведущего, так и развернутое эстрадное представление.
По принципу построения все свадебные мероприятия можно условно разделитьна несколько видов, наиболее распространенными из которых являются:
«Традиционная свадьба»
Соблюдаются все основные традиции, присущие национальной свадьбе. Обязательными являются: обильный стол, тамада, танцы. Выступления артистов на таких
праздниках — редкость.
«Европейский вариант»
Строится как фуршет. Основное время занимает свободное общение гостей. Обычно играет легкая фоновая музыка. Строго говоря, даже присутствие молодых здесь необязательно.
«Популярный вариант»
Являет собой наиболее адаптированный к современному образу жизни вид свадебного торжества. Сочетает, как элементы традиционной свадьбы,
так и эстрадно-развлекательную программу, разработанную с учетом специфики праздника.
Вне зависимости от того, какую свадьбу вы планируете провести, есть моменты, на которые нужно обратить самое пристальное внимание:
Ведущий
(мы сознательно избегаем слова «тамада», так как оно
изрядно дискредитировано дилетантами)
Важно заметить, что не каждый артист, даже специализирующийся, как ведущий праздничных мероприятий способен хорошо провести свадьбу.
Свадебное мероприятие требует не в пример большего включения и отдачи, нежели, скажем, презентация или корпоративный праздник. От профессионализма, опыта, а также личного обаяния ведущего зависит успех мероприятия. Ведущий является связующей нитью праздника. Посредством тостов, поздравлений,конкурсов, розыгрышей, общего конферанса он задает тон торжеству.
Звуковое обеспечение
Звуковая аппаратура и профессиональный звукорежиссер (DJ) за пультом
дают возможность:
-
ведущему и всем произносящим речи говорить в микрофон, не надрываясь в попытках быть услышанными
-
обеспечить возможность выступления артистов
-
заполнить паузы в программе фоновой музыкой
-
организовать «звуковую канву» праздника (музыкальные отбивки, джинглы, фанфары, звуковые подкладки под голос)
-
провести танцевальную часть праздника сообразно вкусам гостей, оперативно реагируя на жанровые пожелания и заказы песен (в фонотеке звукорежиссера, как правило, несколько тысяч разноплановых композиций)
При
наличии на свадьбе «грамотного» ведущего и звукового
обеспечения — праздник уже состоится. Для того, чтобы
добавить ярких красок в палитру надо сказать ещё о нескольких
позициях: развлекательная программа с участием эстрадных
артистов или даже звезд российской (или зарубежной) эстрады,
музыкальный коллектив, оформление интерьеров банкетного зала
воздушными шарами и цветами, праздничный фейерверк и т. п.
Формирование
конечного сценария и комплектация развлекательной программы
зависит от целого ряда параметров, а также пожеланий
и предпочтений молодоженов и гостей.
Исходя из всего вышесказанного, можно представить три варианта формирования программы в самом общем виде:
1. «Минимум» |
|
Установка звукового оборудования |
от 4 000 р. |
Ведущий праздника |
от 8 000 р. |
2. «Популярный» |
|
Ведущий праздника |
от 10 000 р. |
Развлекательная программа с участием эстрадных артистов |
от 6 000 р. |
Установка звукового оборудования |
от 4 000 р. |
Установка светового оборудования |
от 1 000 р. |
Оформление помещения |
от 5 000 р. |
Фейерверк |
от 10 000 р. |
3. «Развёрнутый» |
|
Ведущий праздника |
от 15 000 р. |
Развлекательная программа с участием эстрадных артистов |
от 6 000 р. |
Выступление звёзд российской эстрады |
от 45 000 р. |
Установка звукового оборудования |
от 7 000 р. |
Установка светового оборудования |
от 3 000 р. |
Музыкальный коллектив («живая» музыка) |
от 8 000 р. |
Оформление помещения |
От 10 000 р. |
Фейерверк( наземный и высотный) |
от 20 000 р. |
В завершение стоит оговориться, что представленные варианты являютсятолько схематичными набросками. Каждая свадьба — праздник сугубо индивидуальный и требующий внимательного рассмотрения и планирования.
Страницы по теме
E-mail:, ICQ: 409 816 450
Надежное продвижение строительными статьями с гарантией размещения